ВАЛЕСА групп

__________________________

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
E-mail Печать PDF

Шкивы тормозные

Шкив тормозной — это колесо с широким ободом, охватываемым бесконечным ремнем или канатом. В крановых механизмах наиболее часто применяют двухколодочные пружинные тормоза типа ТКТ с короткоходовым электромагнитом переменного тока и тормоза с электрогидравлическим толкателем. Вертикальные рычаги соединены шарнирно с основанием, а колодки шарнирно с этими рычагами. К верхнему концу рычага жестко прикреплена скоба, внутри которой расположены шток и пружина. На штоке между скобой и концами рычага расположена вспомогательная пружина. Пружина между скобой и гайками, навинченными на шток, служит для замыкания тормоза, а вспомогательная пружина способствует отходу рычага с колодкой от шкива тормозного при растормаживании. Тормозные шкивы используемые совместно с колодочными тормозами, как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора либо на обратной стороне входного вала редуктора.

 

Шкивы тормозные
Поверхность трения шкива (мм) Стоимость с учетом НДС, руб.
Диаметр D Ширина b
200 95 дог.
300 145 дог.
400 185 дог.
500 205 дог.
600 250 дог.